1С:Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой. Редакция 11 и торговый функционал в «1С:Комплексная автоматизация 2»
Длительность, академ. час: 32
Стоимость: 6000
Преподаватели:
Скачать «Курс 1С Бухгалетрия 8 — Управление торговлей.doc» (56.83 Кб, doc)
1С:Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой. Редакция 11 и торговый функционал в «1С:Комплексная автоматизация 2»
Место проведения: Учебный класс Центра автоматизации «Кутузов»
ул. Генерала Петрова-20, оф. 32
Стоимость курса: 6000 руб.
В стоимость включены методические материалы и кофе-брейки
.По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного курса.
Для наших постоянных клиентов скидка 10%
Курс предназначен для желающих освоить программу «1С:Управление торговлей 8» и 1С:Комплексная автоматизация 2.4
В курсе уделено внимание вопросам:
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
• Правила и документооборот закупок;
• Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
• Учет денежных средств;
• Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
• Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.
Дополнительно в курсе рассматриваются: ввод начальных остатков, расхождения при поставке товаров, механизм управления сделками, работа с динамическими комплектами, эквайринг, инвентаризация товаров на складе и др.
Регистрация на курс:
звоните: +7(978) 055 0096 пишите: cso@kutuzov-it.com
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
1. НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.4 КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ»
2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ
- Работа пользователя
- Основные объекты конфигурации
- Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
- Сервисные возможности
3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
- Настройка работы пользователей программы
- Заполнение классификаторов
- Настройка параметров учета
- Ввод основных сведений о торговом предприятии
- Ввод информации о номенклатурных позициях
- Ввод информации о деловых партнерах предприятия
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
- Настройка правил ценообразования
- Назначение цен номенклатуры
- Формирование прайс-листа
- Назначение скидок (наценок)
5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ (СОБСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА СКЛАДАХ, ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРОЧИХ АКТИВОВ/ПАССИВОВ)
6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК
- Цены поставщиков
- Соглашения с поставщиками
- Формирование и обработка заказов поставщикам
- Оплата заказов поставщикам
- Формирование документов поступления
- Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров поставщикам
- Анализ данных
7. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ
- Взаимодействия
- Сделки с клиентами
- Соглашения с клиентами
- Коммерческие предложения
- Формирование и обработка заказов клиентов
- Оплата заказов клиентов
- Формирование документов реализации
- Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров от клиентов
- Анализ данных
8. СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ
- Проведение инвентаризации товаров
- Перемещение товаров
- Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже
9. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
- Настройка структуры торговых точек
- Настройка эквайринга
- Поступление товаров в розничные торговые точки
- Продажа товаров в розничных торговых точках
- Анализ данных
10. КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ
- Поступление товара на комиссию. Продажа комиссионных товаров.
Оформление отчетов комитентам (продажа/списание). Расчеты с клиентом - Передача товара на комиссию. Оформление отчетов комиссионеров.
Расчеты с комиссионером. - Анализ данных
11. МЕЖФИРМЕННЫЕ ПРОДАЖИ («ИНТЕРКАМПАНИ»)
12. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
- Доходы предприятия
- Расходы предприятия
- Закрытие месяца
- Анализ финансовых результатов
~
Между разделами располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.
Упражнения выполняются слушателями вместе с преподавателем, а Практикумы — самостоятельно.